Построение личного бренда через раскрытие аутентичности
Начав работать в экскурсионной сфере в далеком 2009 году, я сразу заметила, какую роль играет человеческий фактор здесь. Успех экскурсии в большинстве случаев зависит именно от личности, которая ее проводит. И чем харизматичней, интересней экскурсовод, чем увлекательнее он преподносит материал, тем, с большей вероятностью, гости заинтересуются историей и захотят приехать в этот город снова. Но оказалось, что большинство экскурсоводов не умеют грамотно себя презентовать не только при личной встрече, но и на просторах интернета, не говоря уже о каком-то целенаправленном формировании своего образа, как ценного специалиста. В результате, гости даже не знали, у кого можно заказать экскурсию.

Подобная проблема, как оказалось, существует до сих пор среди многих представителей сферы турима. И чтобы как-то помочь своим коллегам, я постепенно начала создавать персональные страницы сначала для экскурсоводов, а затем для мастеров, ремесленников и фермеров.

После личной консультации и интервью, я пишу презентационный текст, мы записываем видео, которое также лично монтирую. При необходимости, мы делаем фотосессию.

Персональная страничка стала для многих первым шагом к формированию их личного бренда, потому что на ней отражается аутентичность человека, подчеркиваются его сильные стороны и уникальность, которая отличает его от конкурентов.

Ниже вы можете ознакомиться с уже готовыми персональными страничками моих коллег из сферы туризма.
Экскурсоводы Пскова
Показать еще
Мастера и ремесленники Пскова
Мастера, ремесленники и фермеры Печорского района
Мой личный бренд "Княгини Елисаветы"
для экскурсионного проекта "Путешествие купца Сорокина"
Made on
Tilda